Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Крутая аппаратура пацанов 80-х

80-е... Ватага пацанов во дворе дома в телогрейках и вязаных шапках с гребешком (обычно с надписью "спорт", но в отдельных случаях - "adidas"). И из хриплого динамика кассетного магнитофона "Весна" или "Романтик" доносится "Время есть, а денег нет и в гости не к кому пойти..." или "Мне стали сильно малы твои тёртые джинсы"... Обладатель этого магнитофона чувствует себя самым крутым (по крайней мере в пределах этого двора).
Кассетник был мечтой всех мальчишек тех лет

С кассетником можно было выйти во двор или прогуляться с друзьями по району. Взять его с собой в поход или турпоездку (только не забыть смену батареек). Или устроить с его помощью свою дискотеку после занятий в вестибюле школы (пока не погонит техничка со шваброй). Аппарат для пацанов был незаменимым

Эпоха кассетников в нашей стране началась в 1969 году, когда на основе магнитофона "Philips EL-3300" Харьковским радиозаводом "Протон" был выпущен вот этот аппарат под названием "Десна".

Позже на этой базе были выпущены "Спутник" и "Легенда-401"

Это были, так сказать первые ласточки Потом пошли "Беларусь" и "Воронеж"

"Карпаты"

"Парус"

"Ритм"

"Соната"

"Протон" и "Легенда"

Ну и конечно же легенды тех лет - серия магнитофонов "Весна"

"Электроника"

Ну и главный хит - "Романтик"

Tags: 80-е, 90-е, кассетник, магнитофон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments