Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Технические новинки по цене проездного

Как часто вам на глаза попадается вещь технически совершенная настолько, что о ней хочется написать в своем блоге и поделиться со всей Россией? Готов поспорить, что не чаще раз в квартал или семестр. Если это так, с грустью в голосе и печалью на лице, констатирую тот факт, что вы автомобилист. Автомобилист, который забыл слово «проездной». А зря, ведь именно в зоне социальных карточек и бесконечных караванов "бабушкиных" тележек сейчас самая соль.
Ни в коем случае не хочу паразитировать на вашей любви к общественному транспорту. Судя по постам в топе, и в особенности по тому, как часто вы их туда выводите, тема эта будоражит умы общественности не меньше «фитнес-секретов» мисс-тремэл. Но что я - заурядный автомобилист, могу знать об общественном транспорте? Вы наверное удивитесь, но мне как и многим жителям Петербурга приходится периодически спускаться в метро или вообще ездить на трамвае. Вот они прелести использования семейного авто.

После комфортабельного передвижения в салоне собственного (ну или почти собственного) автомобиля, подобные вылазки кажутся настоящим испытанием. Огромное количество людей то и дело норовят оттоптать тебе всю обувь, а вместе с ней и настроение. Но черт возьми, все эти недостатки моментально исчезают на фоне огромных достоинств. И главное достоинство, это сэкономленное время и ощущение внутреннего спокойствия. Ведь порой дорожное движение заставляет переживать и нервничать так, как ни одна поездка на общественном транспорте в час-пик.

Вообще, передвигаясь по городу на своих двоих, через некоторое время невольно начинаешь подмечать какие-то мелочи во внутреннем устройстве и внешнем дизайне транспорта. Твой взгляд то и дело натыкается на особенности геометрии, расположения сидений и окон, а внутренний конструктор пытается все это доработать и улучшить. Однако это касается исключительно автобусов и от части троллейбусов. С трамваями же в последнее время творятся какие-то невероятные метаморфозы. Метаморфозы со знаком «+». Оно и понятно износ рельсового подвижного состава намного выше, нежели у дорожного шасси. Отсюда такая частая смена поколений и внедрение новых технологий, а следовательно и повышение качества.

Электрический транспорт уже давно перестал быть медлительным, шумным и неудобным. Взять к примеру тот же трамвай, который в прошлом году анонсировал Уралвагонзавод – r1, если мне не изменяет память. И я не говорю про дизайн, он и так отмечен множеством престижнейших наград и номинаций, и напоминает больше космический корабль, нежели общественный транспорт. Здесь решают технологии. Начиная ходовой и заканчивая ионизирующими очистными воздушными фильтрами – все как бы говорит  "а что я забыл на Земле?".
А то ли еще будет, когда после 5 лет эксплуатации этого трамвая, Уралвагонзаводу нужно будеть представить вторую итерацию – r2.

Общественный транспорт это удобно, быстро и крайне дешево. Порой здесь приходится жертвовать настроением и чистой обувью, но жертвы эти более чем оправданы. Все было хорошо. Но как говорят, в гостях хорошо, а дома лучше. Простите, но изменить автомобилю я не смогу.
Tags: автомобиль, дизайн, минусы, мнение, модель, новости россии, пешеход, плюсы, россия сегодня, событие, техника, технические новинки, технологии, трамвай r1, транспорт, уралвагонзавод, электричество
Subscribe

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments