Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Categories:

Дорога домой

После покупки Кинопоиска Яндексом, стало почти сразу понятно, что лучший отечественный портал о кино уже никогда не будет прежним. Однако руководство «филиала» гугла в России всячески это отрицало, обещая, что Кинопоиск будет стоять особняком от многочисленных и по большей части безыдейных проектов Яндекса. Шли месяцы и огромное количество пользователей и прихожан сайта, где «найдется все кино», не давало руководству «большой Я» спать спокойно. Ну а что может быть дороже крепкого сна?
Дальше последовали знакомые до боли в глазах всех кинолюбителей метаморфозы: дизайн от студии Артемки «вашдизайнхуйня» Лебедева и бескомпромиссная жажда наживы, превратившая лучший портал о кино СНГ в платный онлайн-кинотеатр.Возмущению общественности не было предела. Оно и понятно, кому понравится видеть на своем столе вместо вкусного десерта кусок посредственного говна, по белому цвету которого можно с легкостью определить, что человек даже не старался.

Держать натиск разъярённой общественности у Яндекса не было ни сил, ни желания. Сдались, ретировались, прогнулись под мощью народного протеста и таки вернули старый дизайн.
Мы выиграли бой, но не войну. Знайте, что белое недоразумение рано или поздно вырвется наружу, а пока..
Tags: Web-дизайн, интернет, кино, маркетинг, мнение общественности, монетизация, подписка, редизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment