Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Лимитированная версия всегда приятна

Компания Land Rover собрала двухмиллионный экземпляр модели Defender через 67 лет после старта ее производства. Автомобиль сошел с конвейера завода в Солихалле. К выпуску этой машины были привлечены знаменитости, включая Беара Гриллса (известного по телепередаче «Выжить любой ценой»), телеведущего Адама Хэнсона, бывшего гонщика Хуберта Ауриоля и руководителя группы Jaguar Land Rover Ральфа Спета. Они оставили свои подписи на специальной табличке, установленной в салоне.

Двухмиллионный экземпляр «Дэфендера» построен на базе трехдверной версии, окрашен в серебристый цвет с черной решеткой радиатора и дисками, имеет табличку с порядковым номером автомобиля в задней части кузова, а также алюминиевую вставку на левом крыле, на которой выгравирована карта залива Ред Уорф, где на песке был впервые нарисован эскиз самого первого Land Rover.


Кроме того, в Land Rover установили на юбилейный внедорожник номерной знак «S90 HUE», который является отсылкой к номеру «HUE 166» на предсерийном Land Rover, появившемся в конце 1940-х. Также на спинках кресел вышита карта залива Ред Уорф, а на подголовниках — порядковый номер автомобиля.
Публичный дебют двухмиллионного Defender пройдет на фестивале скорости в британском Гудвуде.

Затем автомобиль покажут еще на нескольких мероприятиях, а в середине декабря продадут на аукционе Bonhams. Все вырученные за внедорожник деньги будут направлены на благотворительность.
В декабре этого года также завершится сборка модели Defender текущего поколения. В Land Rover уже завершили разработку дизайна внедорожник следующего поколения. Его сборка начнется к 2018 году.
Tags: land rover, автомобили, лимитированный экземпляр, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments