На прошедшей конференции Е3 самой шокирующей новостью был предстоящий осенний релиз Fallout4. Аншлаг на презентации, овации по окончанию геймплейного ролика, предзаказы и много-много денег. Деньги остались, уважения и эмоции ушли!
Понимал ли издатель, что такая высокая планка пререндеренного видеоролика и отполированного до стерильной чистоты геймплея отправит ожидания геймер-сообщества на космическую станцию? Разумеется, но делать с этим ничего не стал. Кидать пыль в глаза и обещать золотые горы современные разработчики умеют ничуть не хуже европейских чиновников.
То что игра не оправдала «наши ожидания», стало ясно в самый первый день релиза, когда видео и гифки с багами всех мастей заполонили Всемирную паутину. Предметы для разговора появлялись сами собой: уровень графики, оптимизации, старая анимация героев, скопированная из предыдущей игры издательства.
Лень и пох@#зм здесь возведены в такую степень, о которой разработчики Assassinscreedне снилось.
И вот, что я, человек имеющий достаточно мощный компуктер получил за 2000 рублей?
Во-первых: отвратительную оптимизацию, которая эхом отдается в любой боевой сцене, в которой количество врагов превышает 10 человек. Именно тогда ФПС и начинает проседать, как не один чемпион по лимбо.
Во- вторых: Баги. Здесь их такое баснословное количество, что смотреть на них привыкаешь уже на 20 минуте игры.
В-третьих: Графика. Да, я прекрасно понимаю, что «фОЛЛАЧ» это игра не про графику, а про ролевую составляющею. Однако на это пиксельное говно в конце 20150-го года у меня смотреть нет ни сил, ни желания.
Считайте этот пост моим официальным признанием Фоллауту в ненависти. Ибо отныне я не куплю ни одного его продолжения. То же самое касается и сторонних франшиз Бесезды! Прощай Тод Говаррд, я буду скучать!
Journal information