Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Секрет успешной рекламы в...

Поверьте, друзья мои, я не любитель рекламы. Да и покажите мне пальцем того, кто будет получать искреннее удовольствие от просмотра этой самой рекламы. Тут то и вступают в дело целые отделы маркетологов и креативщиков, главной задачей которых является сделать просмотр рекламы если уж и не приятным, то как минимум не таким явно отталкивающим.
Выходит ли у них? Определенно!
Вирусная реклама растет и развивается. Вспомните первые заказные ролики. Всех их объединял малый бюджет, сомнительная концепция/сценарий и скромные, даже по меркам вируса просмотры. И вот прошло время, а от былой чахлости и потомственной несостоятельности рекламы в интернете не осталось и следа.

Почти все ролики, которые сейчас выходят из-под пера рекламных агентств и компаний производителей техники/электроники/автомобилей имеют бюджет с шестью нулями, огромный штат сотрудников и  не меньший парк дорогой техники.
Отличным пример толковой и успешной рекламной кампании каждого нового продукта можно смело назвать шведскую Volvo. Компания знает, как надавить на зрителей и за какие нити их дергать.
Все вы и без меня прекрасно помните позапрошлогодний ролик с участием мастера спорта по каратэ и по совместительству  криптонита всех бандитов 90-ых Жанклода Ван Дама. В 214 году он раздвигал ноги, а вместе с ними и движущиеся грузовики Volvo порядка 80 миллионов раз, именно столько на данный момент у этого видеоролика просмотров на YouTube.
Оправдались ли затраты на производство? Еще бы. В черепных коробках общественности вытатуировалось равенство «Вольво=Безопасность». А имя, как мы знаем важнее минутной финансовой выгоды.
Реклама может и должна быть интересной. И зависит это исключительно от желания. Быть может шведской компании стоит поменять профиль и из автомобилестроения перепрофилироваться в рекламное агентство? Как считаете?
Tags: автомобили, безопасность, вирусный ролик, грузовики, компания, реклама, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Recent Posts from This Journal