Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Итальянская классика обрела вторую жизнь

У каждой марки есть свои фанаты. В то время как одни восхищаются мотоциклами Дукати, другим нравятся Лаверда, БМВ, Мото Гуцци. Йоханнесбургский фотограф Кевин Радхэм (Kevin Rudham) входит в число фанатов итальянских мотоциклов Мото Гуцци, в частности модели Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980. В течение двух лет он кропотливо переделывал байк, причем всё сделал сам, кроме порошковой покраски и гальванопокрытия.
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

Особенности проекта:
— донор Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980 (более 20 лет простоял в гараже, пока в 2012 году Кевин не задумался восстановить его)
— восстановлен мотор: установлен фабричный комплект
— 40-мм карбюраторы Dellorto
— модернизирована коробка скоростей, близкие передачи, комплект сцепления
— выхлоп с керамическим покрытием
— ручка газа Tomaselli
— амортизаторы Koni
— передняя подвеска модернизирована прогрессивными пружинами и фабричными воздушными демпферами
— подножки Tarozzi
— модернизирована электросистема с новым регулятором + катушки Dyna
— светодиодная фара
— модернизирован обвес, включая крыло, боковые компоненты обтекатель
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II
Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

Tags: Италия, кастом, мото, ретро, техника, фото
Subscribe

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments