В отличие от большинства своих сверстников, мне повезло родиться и вырасти в большой и дружной семье. Родственники всех мастей окружали меня с первых дней моей жизни. Бабушки/дедушки, прабабушки/прадедушки, дальние и ближние – все они были рядом, принимали непосредственное участие в моем воспитании и становлении, за что им бесконечно спасибо.
Ну а так как в семье потомственных военных речь может идти лишь о службе, тягостях, невзгодах военного положения и безграничных прелестях мирного, уважать военную службу, солдат и историю начал с ранних лет.
Я никогда не был безнадежным патриотом, родившимся с непробиваемым желанием отдать плечи под китель, голову под фуражку, а жизнь за кого-то. Осознание того, что судьба моя сложится по-особенному от семейного древа сценарию, у меня появилось раньше желания сказать слова «Мама». Тем не менее, эти чувства уважения, гордости, памяти, преданности и сострадания к солдатам погибшим и живущим по сей день в меня впитались пергаментной краской.
И теперь представьте какого мне (и хочется верить подавляющему большинству моих соотечественников) слышать новость о том, что в Литве предлагается прировнять георгиевскую ленточку
[Spoiler (click to open)](символ победы и памяти, а также маркер, позволяющий не забывать новому поколению, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века)
к нацистским и коммунистическим символам.
Я шокирован, взбешен и в то же время подавлен! Победа, которая далась коалиции столькими жертвами, в Литве забывается по одной поправки. Вы во всем этом видите слабоумие и неуважение к истории. Я же вижу подноготную политических игр Евросоюза, который в последние годы то и делает, что стравливает страны между собой.
История пала от рук политических фигур и коварных замыслов. Возможно ли смотреть на такое без слез и гневных настроений? Мне кажется – нет!
Journal information