Не могу сказать, что люблю японцев. Однако, в свое время некую симпатию к ним таки испытывал. Читал, изучал, смотрел. Мотоцикл Honda CB900 Bol d’Or выпускался в период, когда японский производитель полагался в дизайне на открытое моделирование, колёса "комстар" и так далее. В целом, байк вряд ли когда-либо войдет в топ самых красивых мотоциклов за всю историю, но донор из него, как по мне, так отличный, поскольку живых Honda CB750 с каждым годом всё меньше и меньше. 29-летний испанец Андрэ Невадо заинтересовался моделью Honda CB900 Bol d’Or, поэтому купил байк 1979 г/в, после чего изготовил изящный кафе рейсер.
Что там внутри?
- переднее колесо 18'' от BMW GS1000
- заднее колесо: 18'' алюминиевый обод, спицы из нержавеющей стали, ступица Suzuki
- передняя фара, задняя фара, спидометр и ручки: Wrenchmonkees
- гоночное сцепление: Domino
- рычаг переднего тормоза и расширительный бачок: Yamaha R6
- топливный бак: оригинальный, но модифицированный
- задняя часть: хвост из стекловолокна
- выхлоп: кастомный, изготовлен из двух старых выхлопных
- коробка под аккумулятор: алюминиевая
- покраска: металлик
Journal information