Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Ушел на покой

Знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро покинул собственную компанию Italdesign Guigiaro S.p.A., основанную им в 1968 году, а также снял с себя должность ее почетного председателя.
В конце июня 76-летний итальянец продал 9,9-процентный пакет акций кузовного ателье, принадлежащий ему и его 50-летнему сыну Фабрицио, марке Audi. Дизайнер заявил, что теперь собирается «посвятить больше времени своим личным интересам», а также, что его уход никак не повлияет на дальнейшее развитие и «траекторию роста» Italdesign.
Джорджетто Джуджаро и Volkswagen Golf первого поколения

Он отметил, что к концу текущего года ателье намерено нанять 250 дополнительных сотрудников, впервые с тех пор как в 2010 году 90,1 процента ценных бумаг компании перешло концерну Volkswagen.
Купе Maserati Bora, разработанное Джорджетто Джуджаро в 1971 году

Джуджаро, родившийся в 1938 году, начал свою работу в автоиндустрии в 17-летнем возрасте. Перед тем, как открыть собственную компанию, он работал в кузовных ателье Bertone и Ghia. За свою почти 60-летнюю карьеру итальянец разработал дизайн для примерно ста серийных моделей, включая первые поколения Volkswagen Golf, Fiat Panda и Punto, а также Audi 80. Кроме того, он был ответственен за создание многих спортивных моделей марок Alfa Romeo, De Tomaso, Maserati и Lotus.
Tags: АУДИ, автомобили, дизайн, дизайнер, история, покой, увольнение
Subscribe

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments