
Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая — 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жёсткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.

Фирма утверждает, что разработала для модели свой собственный «саундтрек мотора». Им можно наслаждаться как с убранным верхом, так и с поднятым (в таком режиме для пущего эффекта можно опустить заднее стекло). Звук итальянцы характеризуют как соблазнительный, но не агрессивный. При этом «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами реагирует на нажатие педали газа даже быстрее, чем прежний «атмосферник» 4.5. Ещё инженеры интегрировали в бортовую электронику систему контроля боковых скольжений SSC2 — вместе с перенастроенным шасси она позволяет выходить из поворотов с ускорением, на 12% большим, чем у предшественника. Широкой публике Ferrari 488 Spider будет явлен в сентябре на Франкфуртском автошоу, а на рынок выйдет к концу года.
Journal information