
То, что центральный тоннель лишится большей части кнопок, стало ясно ещё при появлении первых снимков салона, но на новых изображениях больше деталей.

Похоже, львиная доля настроек шасси и климатической установки перейдёт на крупный сенсорный экран, а, скажем, кнопки подогрева и вентиляции кресел переедут на сами кресла. Зато с передней панели на тоннель перекочует клавиша электромеханического стояночного тормоза.

Под центральной консолью инженеры выкроили отсек под сдвижной крышкой — для смартфонов или плееров. Ещё одна крупная перемена: сравнительно высокий рычаг управления трансмиссией уступил место весьма компактному джойстику, по стилю напоминающему тот, что у Audi Q7. А единственная круглая рукоятка в центре, скорее всего, будет отвечать за перелистывание меню.
«Вторая» Panamera построена на шасси MSB, она сбросит около центнера, одновременно увеличившись в размерах. Под капотом появятся агрегаты V6 и V8 нового поколения. Выпускать автомобиль будут в Лейпциге, как и раньше, но уже по полному циклу (сейчас кузова на сборку везут из Ганновера). В продажу он поступит во второй половине 2016 года. На тот момент модели первого поколения исполнится семь лет.
Journal information