Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Семейный автомобиль от розетки

ятидверка Porsche Panamera второго поколения ещё не скоро сбросит весь камуфляж. Но хотя модель мы уже видели на испытаниях (в последний раз это была гибридная модификация с зарядкой от розетки), новая порция фотографий раскрывает кое-что любопытное. Похоже, создатели автомобиля решили пересмотреть расположение многих органов управления.

То, что центральный тоннель лишится большей части кнопок, стало ясно ещё при появлении первых снимков салона, но на новых изображениях больше деталей.

Похоже, львиная доля настроек шасси и климатической установки перейдёт на крупный сенсорный экран, а, скажем, кнопки подогрева и вентиляции кресел переедут на сами кресла. Зато с передней панели на тоннель перекочует клавиша электромеханического стояночного тормоза.

Под центральной консолью инженеры выкроили отсек под сдвижной крышкой — для смартфонов или плееров. Ещё одна крупная перемена: сравнительно высокий рычаг управления трансмиссией уступил место весьма компактному джойстику, по стилю напоминающему тот, что у Audi Q7. А единственная круглая рукоятка в центре, скорее всего, будет отвечать за перелистывание меню.

«Вторая» Panamera построена на шасси MSB, она сбросит около центнера, одновременно увеличившись в размерах. Под капотом появятся агрегаты V6 и V8 нового поколения. Выпускать автомобиль будут в Лейпциге, как и раньше, но уже по полному циклу (сейчас кузова на сборку везут из Ганновера). В продажу он поступит во второй половине 2016 года. На тот момент модели первого поколения исполнится семь лет.
Tags: porsche, Германия, автомобилестроение, автомобиль, впечатление, интерьер, комплектация, модель, обзор, премьера, серия, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments