Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Японский мастодонт снова в деле

Женевский концептуальный хэтчбек iK-2, как и следовало ожидать, превратился в серийный автомобиль со старым именем Baleno. Новое оружие японской марки в размерном классе B дебютирует во Франкфурте. Suzuki представила первое официальное изображение субкомпактной пятидверки Baleno. Фактически это симпатичная концептуальная кроха iK-2, засвеченная минувшей весной на Женевском автосалоне и доведенная до серийной кондиции. Она и ее серийный побратим обладают весьма схожим профилем, но различий хватает. В частности, характер боковых подштамповок у серийной машины поспокойнее. Основные размеры если и изменятся, то незначительно. Колесная база, равная 2520 мм у шоу-кара, наверняка осталась прежней, да и длина (у концепта «от носа до хвоста» 4023 мм), скорее всего, почти такая же.

Baleno, как и iK-2, оснащен новым 1,0-литровым двигателем Boosterjet с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Более подробные техданные и фотографии интерьера пока не обнародованы.

Кстати, имя Baleno в Старом Свете знают и помнят. Его носило семейство седанов, универсалов и 3-дверных хэтчбеков, продававшихся на европейском рынке с 1995 по 2002 год и сопоставимых по габаритам с автомобилями размерного класса C.
Tags: авто, автомобиль, премьера, система впуска, техника, топливо
Subscribe

promo dimakorban october 15, 2016 22:53 5
Buy for 10 tokens
Чреда последних событий в отношениях Запада и России чётко намекает нам на существующую напряжённость. Что ж, в этом нет ничего удивительного, однако в Минобороны РФ внесли небольшую ясность… Это своего рода ремарка, чёткое дополнение для тех, кто ещё не понял, что Москва воспринимает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments