Dimakorban (dimakorban) wrote,
Dimakorban
dimakorban

Станислав Наумов: Для стандартного пиара не остается места



Оценка значимости PR в жизни общества, бизнеса и власти всегда была довольно противоречива. Бизнес-структуры часто не считают эту часть своей деятельности приоритетной; при этом сам пиар превратился в преуспевающую отрасль бизнеса. О трендах в развитии пиар-индустрии, ее будущем, о том, как технологическая революция приводит к революции в пиаре, о роли пиара в привлечении инвестиций «Инвест-Форсайт» беседует с президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станиславом Наумовым.



– Сегодня есть бизнес, который активно занимается пиаром, но есть и бизнес-молчуны. С чем это связано? Деньги любят тишину?

– Нет. Это бредовый тезис, бредовее которого только «Деньги не пахнут». Деньги не пахнут – это было про сборы с общественных туалетов Рима. Но там хотя бы что-то реально пахло. Что значит «деньги любят тишину»? Есть масса примеров, когда только с помощью внятной, прозрачной публичной позиции деньги рождаются. В целом, сама по себе технология стартапов, IPO, других бизнес-историй предполагает обратное – для привлечения инвестиций необходима правильно выстроенная открытость. Мне кажется, происходит подмена понятий. Условно говоря, если вы боитесь конкуренции, конечно, вы стараетесь охранять какие-то свои коммерческие тайны. Но тем самым теряете другие возможности.

( Читать дальше... )

Tags: жизнь, люди, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments